Дорогие наши бухгалтера! Ох и намаялась я со сдачей годовой отчетности, надеюсь, что все свое успешно сдали. Я вот просрочила один отчет, теперь жду штрафа, хорошо хоть деньги небольшие. У меня вопрос - если у кого опыт сдачи отчетности через электронную почту? Поделитесь алгоритмом действий ::) ::)
Скворушка, сначала нужно заключить договор с оператором, заплатить деньги за обслуживание за год, подключиться и сдаватьотчеты по ТКС.
Без оператора сдача отчетности по ТКС невозможна.
Цитата: скворушка от 30 января 2011, 20:19:33
Я вот просрочила один отчет, теперь жду штрафа, хорошо хоть деньги небольшие.
С 1 января 2011 года были внесены изменения в 1 часть НК, за несвоевременную сдачу отчета будет штраф в размере 1000 рублей.
КАкой ужас! Вот этого я и боялась - каких нибудь неприятных неожиданностей! Я веду три маленькие церкви, что я скажу батюшкам?!
:'( Приходиться только расписываться в своем непрофессионализме..
Скворушка, а 2-НДФЛ ты сдавала по новой форме или у тебя приняли по старой, а то я еще только жду обновлений 1С.
Скворушка, а какой отчет был несвоевременно сдан?
Цитата: скворушка от 30 января 2011, 20:38:07
КАкой ужас! Вот этого я и боялась - каких нибудь неприятных неожиданностей! Я веду три маленькие церкви, что я скажу батюшкам?!
Покаешься :)
Можно по почте отправлять, если в налоговой большие очереди. Правда тоже денег стоит, но не таких больших.
Не расстаивайся, в этой сфере и профессионал может ошибиться. Государство не дает дремать с бесконечными изменениями в законодательсте. ;)
Платить придется из своего кармана. Сдала не в срок отчет о среднегодовой численности, а НДФЛ еще не сдавала, ведь его можно до 1 апреля сдавать? Или здесь тоже какие-то нововведения??!
Зашилась, потому что две церкви меня попросили сделать отчеты накануне Нового года, не могла отказать, хотела выручить, а получилось, что подвела.
За много лет работы всегда сдавала отчеты в срок. И вот как-то звонят из налоговой и спрашивают, почему мы декларацию не отправляем. Как так, говорю, давно отправили. Полдня не могла поверить, что декларация не отправлена отчет не отправлен. А когда штраф пришел, причем одно требование на адрес организации, а другое - на домашний адрес шефа. Что было :o :o :o Он уже потом понял, что речь о 500 руб. Да ладно, говорит, ерунда. Если бы домой не послали, то и не заметил бы ;D
А может попытаться с налоговиками поговорить, все-таки не коммерсанты, может пойдут навстречу. ???
Людмила, а разве такое возможно ??? мне кажется, их самих накажут, если не соблюдут закона. Штраф же по прописан в законе. Я ,честно говоря, не знаю, какие штрафы взымаются через камеральщиков, а какие через суд.
Если все отлажено, в электронном виде вносятся и фиксируются данные, то - не знаю. А если "полуавтомат", т.е. частично в ручном варианте, то от человеческого фактора зависит.
А по большому счету все можно. ;)
Были ситуации, когда не могли сдать отчет по вине налоговой - так пожалуйста поставим отметочку.
Цитата: ЮЛИЯ. от 30 января 2011, 20:26:27
Скворушка, сначала нужно заключить договор с оператором, заплатить деньги за обслуживание за год, подключиться и сдаватьотчеты по ТКС.
Без оператора сдача отчетности по ТКС невозможна.
Можно ещё отчитываться через фирму или ИП, которые приобрели лицензию отчитываться за неограниченное число налогоплательщиков, т.н. "уполномоченную бухгалтерию". Обычно они размещают объявления в период отчётности. Стоимость доступная, у нас в Пензе 100 руб. за отчёт, что на фоне новых штрафов - копейки. Стоимость подключения к оператору самостоятельно крайне невыгодна: 2000-3000 руб. - сама программа плюс бесконечные разводы оператора: за ЭЦП, вызов специалиста, смена сертификата и т.д. Так что лучше прибегнуть к услугам посредника, отчёт по УСНО обойдётся рублей в 500-600. Цены пензенские. конечно, но думаю, сопостовимые со среднероссийскими.
Что же все-таки делать с штрафами, пойти к начальнику налоговой? Штраф в 200 рублей мне озвучила мой налоговый инспектор 2 дня назад - то есть человек тоже был не в курсе??
Надежда, на все эти ваши разговоры смотрю, как баран на новые ворота. Зато хочу за тебя помолиться. Есть ли какие молитвы, подходящие для твоего случая? Может, мч Трифону?
Нее, полюбовно лучше договариваться с инспектором либо максимально пытаться снизить штраф в суде. Вроде как смягчающие обстоятельства не отменяли.
Кстати, мне с 500 до 300 снизили, хоть я и не просила. Судья с пониманием отнеслась.
Щтраф за вовремя несданную среднесписочную численность, скорее всего, 200руб. и будет. А вот за своевременно несданную декларацию - 1000 руб. и притом это минимальная сумма. По Кодексу: 5% от суммы начисленного налога за каждый полный и неполный месяц просрочки до 180 дней, и 10% за каждый месяц свыше 180 дней, но не менее 1000 руб., но не свыше 30% до 180 дней, и 60 % свыше 180. Такая вот сложная формула для начисления штрафа. Короче, меньше тысячи не возьмут. >:(
Сбасибо всем за помощь и поддержку. Аллочка, да, кажется мученику Трифону молятся при неприятностях на работе, спасибо, что напомнила. Надо самой канон начать читать. Уф, как-то легше стало!!!
Протокол обычно оформляется в этих случаях на руководителя, но можно добровольно на главного бухгалтера оформить, чтобы руководителя на суд не гоняли. А там скажешь, что первый раз, осознаю, больше не буду, прошу наказать по минимуму. ;)
Так что же, все - таки через суд придется?
Попробуй сначала с инспектором поговорить, чтобы без протоколов, просто отметку поставила, если нет, то через суд. Не боись ничего страшного там нет. У меня от судьи так вообще самые теплые воспоминания остались :D Люди же везде разные.
Через суд не придётся. Штраф за несвоевременную сдачу налоговая выносит во внесудебном порядке. Просто получите в налоговой протокол и решение о наложении штрафа, чтобы по почте руководителю не прислали. Можно и заплатить через Сбербанк, вообще-то юридические лица должны через свой р/с, но Сбербанк принимает. Только в налоговой узнайте, допускают ли они такую оплату, а то вернуть могут или вообще потерять. В разных налоговых - разные требования.
Спасибо!!!!!!! ОГРОМНОЕ!!!
По сумме штрафа точно 200 руб.
Статья 126. Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля
1. Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах,
влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ.
А вот по поводу способа взыскания я похоже проспала, да, были изменения, а я вспоминала "вчерашний день" :-[ :)
Обрадую завтра мужа, а то у меня семья вся перепуганная ходит огромными штрафами! Как я рада! :D
Цитата: На@дежда от 30 января 2011, 21:02:46
Платить придется из своего кармана. Сдала не в срок отчет о среднегодовой численности, а НДФЛ еще не сдавала, ведь его можно до 1 апреля сдавать? Или здесь тоже какие-то нововведения??!
Надя, не расстраивайся, в прошлом году, я не сдавала сведения среднесписочной численности, штрафных санкций к нам не применили. Дай Бог, чтобы и к тебе их не применили.
Увы, в этом году оштрафуют. В предыдущем, действительно не штрафовали, не приравнивали Сведения о среднесписочной к требуемым документам.
Скворушка, к сожалению,не была вчера на форуме, вот предлагаю свою версию, сейчас:
Ответственность за непредставление сведений о среднесписочной численности в установленные сроки:
Существенно выросли штрафы за непредставление налоговому органу сведений и документов. В соответствии с новой редакцией п.1 ст.126 НК РФ, за каждый не представленный документ налогоплательщику придется заплатить 200 рублей (ранее штраф составлял 50 рублей).
А это старая редакция:За непредставление в установленный Налоговым кодексом срок сведений о среднесписочной численности работников налогоплательщик, а также его должностные лица могут быть привлечены к налоговой и административной ответственности:
– пункт 1 ст. 126 НК РФ предусматривает налоговую ответственность за непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных Налоговым кодексом, в виде взыскания штрафа в размере 50 руб. за каждый непредставленный документ;
Из этого следует, что штраф твой будет 200 руб, за один отчет.
А вот за за несвоевременное представление в налоговый орган декларации. Со 2 сентября 2010 года минимальный штраф увеличится в десять раз со 100 до 1000 рублей. Так, что нам нужно быть бдительными! :)
По поводу сдачи отчетности в электроннм виде, согласна с Юлей, нужно заключать договор со спец. оператором. Этот оператор и объяснит пошагово, всю последовательность оформления и отправки деклараций и отчетов.
Привет, девочки. Кто в курсе соц. вычетов? Можете подсказать, можно ли и каким образом получить вычет или вернуть из подоходного налога ден.ср-ва, потраченные на обучение? :-* :-* :-*
Привет, Танюшка! Вернуть из подоходного налога ден. ср-ва, потраченные на обучение можно и нужно, за предыдущий год заполняешь декларацию по форме 3-НДФЛ.
Ну-ка, ну-ка...срок подачи декларации? А вернут всю потраченную сумму или процент?
Цитата: Татьянка от 31 января 2011, 11:02:28
Ну-ка, ну-ка...срок подачи декларации? А вернут всю потраченную сумму или процент?
Срок подачи декларации 3-НДФЛ истекает 30 апреля.
Сумма налога, подлежащая возврату налогоплательщику по декларации, возвращается на основании заявления налогоплательщика в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате. При этом следует иметь в виду, что возврат налога налогоплательщику осуществляется после проведения налоговыми органами камеральной проверки налоговой декларации в течение трех месяцев со дня представления такой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Сумма налога перечисляется на счет налогоплательщика, открытый в Сбербанке России.
Чего захотела, всю сумму с нашего государства вернуть! :o
Возвращается 13 %, от суммы затраченной за предыдущий год, по платежным документам (подтверждение суммы оплаченной), но не более 50 000, тоесть, даже если заплатила больше, расчет будет производиться до 50 0000.
вот досада, 13 %, нет чтоб вернуть хоть уплаченный налог (хоть он и не покрывает сумму расходов)... Да уж, наше государство... Ну, с паршивой овцы хоть шерсти клок
Девочки, уточните, пожалуйста, для чего бухгалтерии ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен ИНН сотрудников, если я правильно понимаю - вы в апреле сдаете какой-то отчет, для корректного формирования которого нужен ИНН. Я впервые столкнулась с таким необъяснимым желанием сотрудниц нашей бухгалтерии >:(. А как же раньше без него обходились ???
Светлана, ИНН это идентификационный номер налогоплательщика. Его хотели ввести на всех работающих граждан России, но когда стали вводить ИНН была поднята большая шумиха, поэтому он обязателен для юридических и физических лиц, так же крупные фирмы требуют при поступлении на работу ИНН, но он не обязателен. У меня в организации 50 человек, и при сдачи деклараций я его нигде не указываю. Мы обходимся без ИНН. Даже директору не указываю, хотя он его получил и у меня есть ИНН. Поэтому спросите конкретно, для чего он им нужен.
как много на форуме специалистов по бух. и налоговому учету! :)
Да, вам можно организовать проф.семинар, повезло!
:)Кажется, мы потихоньку к этому подходим. ;)
Про ИНН. Почти все программы, формирующие отчёты в ИФНС м внебюджетные фонды, работают только при наличии ИНН у налогоплательщика. А так как налоговая всё активнее требует передавать отчёты по ТКС (телекоммуникацинным каналам связи, Интернету то бишь), то присваивать ИНН всё равно придётся.
Согласна с Андреем. И не вижу ничего страшного в ИНН. Только легче и проще отчетность готовить. А при большой численности это очень важно. При наличии ИНН нет необходимости вводить паспортные данные и адрес налогоплательщика-физ.лица.
Я тоже требую ИНН при устройстве на работу. >:( ;)
А самое главное, даже тем, кто по религиозным соображениям, от ИНН отказывается, налоговая всё равно его присваивает, т.к. их внутреннии программы учёта без ИНН не работают. Только налогоплательщикам об этом не говорят. Живёт вот человек, думает, что от ИНН избавился, -ан нет, тоже пронумеровали. :(
Как это одной суммой??? 2-НДФЛ сдаем ежегодно по каждому сотруднику.
Точно, но там я никогда не указывала ИНН.
Зато указывала паспортные данные и адрес. А при наличии ИНН остальные данные можно не заполнять.
2-НДФЛ, конечно, можно сдать без ИНН, но тогда придёться все паспортные данные вбивать. Что себе жизнь, как бухгалтеру, усложнять?! И ещё момент: почти все мы плательщики налога на имущество, и как только таковыми стали, налоговая автоматом нам ИНН присваивает. Многие и не знают, что у них ИНН есть уже. Он в уведомлениях на уплату налога указан. Пусть работники сходят в налоговую и получат свидетельство о постановке на учёт(ИНН). Всё равно он им понадобится, и в банке, при получении кредита, и при приёме на работу.
Паспортные данные обязательно.
Теперь понятно почему "Московские" фирмы работающие у нас требуют ИНН. Чтобы облегчить сдачу годовых отчетов. (Хитренькие) ;D ;D ;D
Подскажите пожалуйста, применяет кто-нибудь на своем предприятии,статью 9 ФЗ №212 от 24.07.2009 "Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, п.2 б) с бесплатным предоставлением жилых помещений, оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива или соответствующего денежного возмещения.
Юля, здравствуй! :) Мы не применяем эту статью, но ты скажи какой вопрос, может в Консультанте (правовая информация) посмотреть? Что именно интересует?
Серафима, доброе утро! У нас 1 фирма на УСН попала на 2 года под пониженные тарифы, а вторая почти с таким же видом деятельности, только другой ОКВЭД нет, хотим возмещать сотрудникам суммы, оплаченных квитанций за квартплату, т.к. это если я правильно поняла не облагается 34%.
А вот как это правильно оформить, пока не знаю ???, буду рада любым советам :)
Юля, я не поняла, организация хочет возмещать расходы по квартплате своим сотрудникам? Это предусмотренно коллективным договором, или на основании законодательства? Я просто впервые с этим сталкиваюсь, напиши если на основании ФЗ, то какого?
На основании этого статья 9 ФЗ №212 от 24.07.2009 "Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, п.2 б) с бесплатным предоставлением жилых помещений, оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива или соответствующего денежного возмещения.
Да, Юля , нашла уже:
Отметим, что в 2011 г. "упрощенцы", как и все остальные организации, должны платить 34% страховых взносов.
В свою очередь, пониженные тарифы страховых взносов на 2011 г. установлены ст. 58 Закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ
Подожди сейчас все посмотрю и напишу информацию с Консультанта.
К сожалению, ничего не могу сказать именно про упрощенцев, но, по-моему, с прошлого года на все выплаты в пользу работников начисляются страховые взносы (для ОСН).
Юля, штудирую Консультант, смотри, получается, что и первая организация не попадает под пониженные тарифы:
с 01.01.2011г. организациям, применяющим УСН, придется платить страховые взносы на общих основаниях!
До 2010 года такие организации уплачивали лишь страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
На период 2010 года для организаций, применяющих УСН, пункт 2 части 2 статьи 57 ФЗ № 212-ФЗ устанавливает пониженные тарифы страховых взносов – всего 14% в Пенсионный фонд от сумм выплат и других вознаграждений физическим лицам, по взносам в ФСС и ФОМС для «упрощенцев» в 2010 году установлена ставка 0%.
Но, к сожалению, уже с 2011 года организациям, применяющим УСН, придется платить страховые взносы на общих основаниях. Они не входят в перечень лиц, для которых статьей 58 ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ установлены пониженные тарифы страховых взносов в переходный период 2011-2014 годов, и, соответственно совокупная величина страховых взносов составит 34% от сумм выплат и других вознаграждений физическим лицам.
Согласно п. 2 ст. 12 ФЗ № 212-ФЗ с 1 января 2011 года
применяются следующие тарифы страховых взносов:
1) ПФ РФ – 26% (20% – страховая часть, 6% – накопительная часть);
2) ФСС РФ – 2,9%;
3) ФФОМС – 3,1%;
4) ТФОМС – 2%.
Как и раннее, страховые взносы включены в перечень расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу при выборе объекта налогообложения «доходы-расходы», п.7 ст. 346.16 НК РФ «Порядок определения расходов».
Юля, ты знакома с этими новшествами?
Серафима, я опиралась на это:
Кто имеет право на пониженные тарифы страховых взносов в 2011 году
Льготы предоставлены субъектам малого предпринимательства - организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим упрощенную систему налогообложения, осуществляющих деятельность в производственной и социальной сферах. Пониженные тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование устанавливаются на период 2011-2012 гг с переходом на общую шкалу в 2013 г.
К таким субъектам малого предпринимательства отнесены организации и индивидуальные предприниматели, основным видом экономической деятельности которых является:
- производство пищевых продуктов;
- производство минеральных вод и других безалкогольных напитков;
- текстильное и швейное производство;
- производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;
- обработка древесины и производство изделий из дерева;
- химическое производство;
- производство резиновых и пластмассовых изделий;
- производство прочих неметаллических минеральных продуктов;
- производство готовых металлических изделий;
- производство машин и оборудования;
- производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
- производство транспортных средств и оборудования;
- производство мебели;
- производство спортивных товаров;
- производство игр и игрушек;
- научные исследования и разработки;
- образование;
- здравоохранение и предоставление социальных услуг;
- деятельность спортивных объектов и прочая деятельность в области спорта;
- обработка вторичного сырья;
- строительство;
- техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
- удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность;
- вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность;
- предоставление персональных услуг;
- производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них;
- производство музыкальных инструментов;
- производство различной продукции, не включенной в другие группировки;
- ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
- управление недвижимым имуществом;
- деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов;
- деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа /за исключением деятельности клубов/;
- деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий;
- деятельность ботанических садов, зоопарков и заповедников;
- деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
Для данных категорий плательщиков страховых взносов предусмотрено установить совокупный тариф страховых взносов в размере 26 проц, в том числе тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 18 проц, в пределах страхуемого годового заработка в 2011 и 2012 гг и переход к общеустановленному тарифу 34 проц с 2013 г.
Компенсацию выпадающих доходов Пенсионного фонда РФ предлагается осуществлять за счет средств федерального бюджета. В соответствии с представленными расчетами планируется, что для возмещения выпадающих доходов Пенсионного фонда РФ потребуется средств федерального бюджета в 2011 г - 78,48 млрд руб, в 2012 г - 86,42 млрд руб.
Поскольку предоставление данной льготы связано с финансированием из федерального бюджета разницы между фактически уплаченными взносами и величиной взносов, рассчитанной по общеустановленному тарифу, расширение сферы применения льгот возможно только при условии создания эффективного механизма идентификации плательщиков страховых взносов.
Соответствующий вид экономической деятельности признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и /или/ оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 проц в общем объеме доходов. Подтверждение основного вида экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. Если по итогам отчетного /расчетного/ периода основной вид экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя не соответствует заявленному основному виду экономической деятельности, то такая организация или такой индивидуальный предприниматель лишается права применять пониженные тарифы страховых взносов с начала отчетного /расчетного/ периода, в котором допущено такое несоответствие, и сумма страховых взносов подлежит восстановлению и уплате в бюджет Пенсионного фонда РФ в установленном порядке с взысканием с организации или индивидуального предпринимателя соответствующих сумм пеней.
По поводу применения организацией статьи 9 ФЗ №212, по моему мнению можно применить, но оговорить этот пункт в коллдоговоре, либо взять заявления с работников.
Здесь надо обратить вниммание на подоходный налог, он будет браться со всех начислений работника, затем налог на прибыль, там тоже заморочки в связи с этими выплатами:
В соответствии со ст. 255 НК РФ в расходы налогоплательщика на оплату труда могут быть включены любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной форме. К ним можно отнести и расходы, связанные с проживанием работников, предусмотренные нормами законодательства РФ и трудовыми договорами.
Согласно ст. 131 ТК РФ оплата труда может производиться и в иных формах, кроме денежной, если они не противоречат законодательству. Такая оплата должна быть установлена в трудовом договоре или производиться по письменному заявлению работника. При этом в неденежной форме может выплачиваться не более 20% начисленной месячной заработной платы.
Таким образом, стоимость найма жилого помещения или коммунальных услуг, возмещаемую работнику, организация вправе учесть для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 20% от суммы заработной платы, установленной работнику.
Юля, я прошу прощения, я вся в налоге на прибыль, забыла, про упрощенку :-[ . Напиши мне в личку вид деятельности твоей организации.
Посмотри полезная для тебя статья:
http://www.pravcons.ru/publ06-12-2010-4.php
Нашла хорошую картинку по своему вопросу.
Это единственное, что я поняла в этой теме. :D
;D ;D ;D
Цитата: ЮЛИЯ. от 04 февраля 2011, 22:08:49
Нашла хорошую картинку по своему вопросу.
;D ;D ;D! Юля, вот так рассмешила! Не грусти истина где то рядом! Найдем! ;)
Юля,здорово. Это о нас. ;D ;D ;D
Юля ответила тебе в личку, посмотри, порассуждаем тогда. :)
С ума сойти,одни православные бухгалтера на форуме собрались!Вот это да!Молодцы!Так мы и псалтирь читаем в основном бухгалтерским составом!
:-):-):-)
Цитата: Серафима от 05 февраля 2011, 11:19:14
Юля ответила тебе в личку, посмотри, порассуждаем тогда. :)
Не, ну так не честно >:( Я уже приготовилась опыта поднабраться у вас в этой части ;D ;D ;D
Цитата: ЛюдмилаН от 06 февраля 2011, 10:46:48
Не, ну так не честно >:( Я уже приготовилась опыта поднабраться у вас в этой части ;D ;D ;D
Люда, для тебя! ;)
Возмещение квартплаты не выход, смотри , если ты этот пункт занесешь в трудовой договор, тогда эта оплата будет рассматриваться, как увеличение зарплаты и естественно будет входить в облагаемую базу, если этот пункт не указывать в договоре (что не правильно с точки зрения Трудового законодательства), то не сможешь , эту оплату провести , как часть расходов. Если у тебя учет доходы минус расходы.
Можно еще оформлять работникам материальную помощь, по их заявлению, в сумме 4000, например на медицинские нужды. Но только обязательно по их заявлению. Тем самым уменьшим облагаемую базу.
Сестрички! У кого есть какая информация, как подтверждать право на применение пониженных страховых взносов в 2011 г. Ведь декларация по УСНО подаётся раз в год и из неё не будет видно соответствует ли предприятие или ИП установленным критериям - 70% и более в выручке от основного (льготного) вида деятельности. Как подтверждать?
Как я поняла из объяснений в камеральном отделе пенсионного фонда сами бухгалтера. То есть, если вы ведете несколько видов деятельности, льготное должно преобладать.
Принцип определения прибыли , как если бы Вы находились на вмененке и общей налоговой база. Также у Вас на руках должна быть распечатка документов, что Вы попадаете под эту льготу и Ваш оквэд есть в этой распечатке.
Это понятно. Не ясно в каком документе отразить эти самые 70% по основному виду деятельности. Или налоговики только камерально это будут проверять?
Нет, ну существует ли еще православный форум, где православные в первом часу ночи друг другу такие вопросы задают?! Воистину, мы уникальны! ;D ;D ;D (прошу прощения, не сдержалась, далее не смею вмешиваться. :-X)
У меня семинар предстоит по этой теме на неделе. А информация какая-то противоречивая.
Андрей, толком не кто не обьясняет. Эта льгота идет по пенсионному фонду, к налоговой не имеет отношения. Спрашивать о её выполнении будет пенсионный фонд. Так мне сказали в пенсионном фонде. Отражать не надо, просто камералка будет смотреть процент Вашего оквэд. И если он не будет соответствовать этим критериям, то Вы будете платить штраф.
Цитата: Светлана Р. от 07 февраля 2011, 09:13:32
Эта льгота идет по пенсионному фонду, к налоговой не имеет отношения.
Налоговым органам будет интересен размер полученного дохода и документы, подтверждающие оный.
Контроль за правильностью применения пониженных тарифовОсобо стоит остановиться на мерах по контролю за правильностью применения пониженных взносов. Статья 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ дополнена пунктом 5, предусматривающим проведение совместных мероприятий органов Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ и налоговых органов по контролю за соблюдением требований в части размера полученного дохода. В частности, предусмотрено, что налоговые органы обязаны по запросу предоставить органу контроля за уплатой страховых взносов информацию, необходимую для проверки, либо налоговые органы могут принять участие в проверках, проводимых органами контроля за уплатой страховых взносов (выездных проверках).
Учитывая, что в настоящее время не предусмотрено предоставление сведений о структуре доходов, получаемых организациями, нетрудно предположить, что в каждом случае применения пониженных ставок, специалисты, проверяющие правильность исчисления и уплаты страховых взносов,
будут привлекать для проведения "дополнительной проверки" сотрудников налоговых органов. Соответственно, проверкой будут охвачены не только
документы, связанные с оплатой труда и начислением страховых взносов, но и документы, подтверждающие полученный доход. Таким образом, во избежание споров с контролирующими органами рекомендуем вести раздельный учет доходов.
Андрей, мое мнение, что в ПФ пока еще сами не знают каким образом организациям подтверждать то, что они могут применять пониженные тарифы. Потому, что уведомлений по этому поводу нигде нет.
Логика какая: чтобы применить льготу, должен быть один какой-то вид деятельности, попадаемый в приведенный перечень ОКВЭДов, по которому доля доходов должна быть не менее 70%. Вполне разумно предоставить копии из статистики о присвоении кодов и уведомление с налоговой что вы находитесь на упрощенке.
Но это мое рассуждение, помочь конкретной информацией не могу, ее просто пока нет :( .
Цитата: АндрейЗаречный от 07 февраля 2011, 00:22:09
У меня семинар предстоит по этой теме на неделе.
Андрей, как прошел семинар, успешно?
Сегодня многие предприниматели обсуждают сюжет по РБК о постепенной отмене ЕНВД. Для многих это будет значительным увеличением налоговой нагрузки. Опять эти книги, учёт, кассы. А следовательно, сокрытие доходов и игра "в кошки-мышки" с налоговиками. Кому это надо!? Похоже, правы некоторые аналитики: идёт война против малого бизнеса, ведь он так мешает сетевикам! Взносы взвинтили - все плачут, теперь это...Дальше-то что удумают?! Воистину, не ведают, что творят!
Семинар завтра в 16-00. Вообще он у нас не первый, но перед такой аудиторией выступаем впервые - иноваторы из бизнес-инкубатора. Девчёнки мои волнуются, я, вроде, не очень.
Андрей, С Богом, все буде прекрасно. :)
Андрей, помоги Господи! Всё будет хорошо, с Богом! :)
Цитата: Алла от 10 февраля 2011, 21:50:41
Андрей, помоги Господи! Всё будет хорошо, с Богом! :)
Присоединяюсь к каждому слову ;) :D :D
Спаси вас, Господи! Теперь ва-а-а-ще не переживаю! 8)
Мы, Андрей, завтра в 16.00 помолимся о тебе, кто сможет. Да, сестрички? :D
Обязательно.
Цитата: Алла от 10 февраля 2011, 22:15:06
Мы, Андрей, завтра в 16.00 помолимся о тебе, кто сможет. Да, сестрички? :D
Семинар прошёл на ура. Спаси вас, Господи, сестры за молитвы! Очень важен был для меня, новый формат, новые возможности для моего бизнеса. Персональная благодарность Алле!
Ура!!!
Всё с Божией помощью происходит. Слава Богу!
по-здрав-ля-ю!
Ура!! Поздравляю!! :)
Подскажите, мне, безграмотной, как просмотреть документ, созданный в Excel. Знаю точно, что в нем должно быть 4 страницы, закладок внизу нет, а просматривается только первый лист (отчет в юстицию). ::) ::)
Надежда, если правильно поняла вопрос, то в закладке "сервис" нужно выбрать строку "параметры" и поставить "галочку" в "ярлычки листов" (закладка "вид")
Если не о том ответила - переспроси, может смогу помочь ;)
Людмила, спасибо за подмогу, с твоей помощью разобралась. Только в моей версии все по - другому называется ;)
А есть, у нас специалисты по юридичекому вопросу или может быть кто знает подскажите мне?
У нас в подъезде отключили воду, пришла сегодня тетенька из домоуправления и сказала, что нужно менять стояки водоснабжения, и все это нужно делать за свой счет. Разве стояк водоснабжения не относится к общедомовой собственности? За что мы платим емесячно по квитанциям за капитальный ремонт, когда этот ремонт никогда не проводился?
ЮЛИЯ, если я не ошибаюсь, такой вопрос можно задать Обществу по защите прав потребителей, у них все законы такого рода имеются. По моему мнению, такой ремонт всегда делается за городской счет. По крайней мере, в Москве это так. Многим моим знакомым меняли трубы в стояке и ни с кого денег не брали.
Вообще да. Такие работы не должны проводиться за счёт жильцов. На счёт капитального ремонта, в нашем доме он проводился частично (тольео стояки меняли). Но так, что жалобы посыпались как из рога изобилия. Хорошо мы отказались. В нашей квартире раньше жил сантехник и он оборудовал систему водоснабжения так, чтобы не относимся к общему стояку.
В прокуратуре, тоже сказали, что не имеет право домоуправление собирать деньги за ремонт, но у домоуправление другое мнение, пишем жалобу.
Юля, я работаю в этой сфере, этот вопрос очень скользкий. Да, общедомовое имущество которое подлежит кап. ремонту делает или город или сами жельцы. Так как все управляющие компании делают текущий ремонт (в квитанции написанно за содержание и текущий ремонт), если только Ваша компания не взяла эти дома на свой баланс, так как все дома являются собственностью города, если это не ТСЖ и непосредственное управление. Также очень внимательно прочитай договор,который вы заключили с этой компанией и если там написанно о кап.ремонте, то им не отвертется, а если там прописан только текущий ремонт, то Вам придется очень долго и упорно доказывать и то врядли у Вас,что получится.
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, где найти приказ Минфина России от 24.12.2010 ?186н. На сайте Минфина есть ссылка на этот приказ:
http://www.minfin.ru/ru/accounting/accounting/legislation/positions/
Этим приказом с 1 января 2011г. уравнивается лимит стоимости признания основных средств в бухгалтерском и налоговом учете в размере 40 тыс.руб.
Спасибо!
Информация на 02.02.2011 год
Лимит амортизируемого имущества в налоговом учете с 2011 года составляет 40 000 рублей. Но в бухучете, несмотря на заверения Минфина о повышении, лимит пока остается 20 000 рублей. Проект изменений в ПБУ 6/01, сближающих бухгалтерский и налоговый учет, все еще находится на регистрации в Минюсте. Он вступит в силу задним числом с начала года. А значит, сейчас в бухгалтерской учетной политике правильно утвердить старый лимит, а после принятия поправок внести изменения специальным приказом.
Многие полагают, что уже сейчас в новой учетной политике по бухучету можно предусмотреть лимит 40 000 рублей. Мы считаем, что так делать неправильно. Ведь учетную политику – 2011 формируют до начала нового финансового года (п. 9 ПБУ 1/2008, утв. приказом Минфина России от 06.10.08 № 106н), то есть самая поздняя дата ее утверждения – 31 декабря 2010 года. На этот момент поправки о повышении лимита до 40 000 рублей не вступили в силу. Следовательно, формировать учетную политику, которая будет действовать с 2011 года, надо по старым правилам.
http://www.pravcons.ru/publ02-02-2011-1.php
Цитата: ЮЛИЯ. от 28 февраля 2011, 12:22:58
все еще находится на регистрации в Минюсте. Он вступит в силу задним числом с начала года.
Спасибо, Юлия. Меня это и смутило, что имеется ссылка на приказ, а самого приказа нет.
Лень, (которая двигатель прогресса) и сподвигнула на поиски приказа, дабы не переделывать сделанное в ожидании официального опубликования. ;D
Обращаюсь за помощью: как отразить количество работающих в отчётах, если у меня первые два месяца квартала было 4 человека, а третий- 3 человека, как вывести среднесписочную численность? ??? Наверное, вопрос ерундовый, но мне с этим не приходилось сталкиваться.
Чтобы найти среднесписочную численность работников за месяц, необходимо сложить списочную численность работников за каждый календарный день месяца, то есть с 1-го по 30-е или 31-е число (в феврале — по 28-е или 29-е число), включая нерабочие праздничные и выходные дни, и разделить полученную сумму на число календарных дней в этом месяце.
Списочная численность работников в выходные и праздники равна этому показателю за предыдущий рабочий день. Аналогично определяется численность работников за каждый выходной и праздничный день в случае, когда эти дни следуют подряд. Она равна списочной численности за последний рабочий день перед днями отдыха.
При расчете среднесписочной численности работников округляется только окончательный результат расчета. То есть при расчете среднесписочной численности, например, за месяц численность отражается в целых единицах, а при расчете этого показателя за год (или квартал), среднесписочная численность за месяц не округляется.
Есть тонкости, по тем категориям работников, которые учитываются/не учитываются при расчете.
В списочной численности учитываются все работники, с которыми заключен трудовой договор. То есть наемные сотрудники, выполняющие постоянную, временную или сезонную работу, за исключением внешних совместителей.
Перечень категорий работников, которые учитываются в списочной численности, содержит пункт 85 постановления № 50. В частности, в списочную численность целыми единицами включаются работники, принятые на работу с испытательным сроком или для замещения отсутствующих работников, надомники. Всего таких категорий 24.
В списочной численности учитываются не только фактически работающие сотрудники, но и отсутствующие на работе по каким-либо причинам (командированные, заболевшие, направленные на обучение с отрывом от работы, находящиеся в отпуске, совершившие прогул и др.).
Категории работников, которые в списочную численность не включаются, перечислены в пункте 86 постановления № 50. Так, в списочную численность не входят внешние совместители, лица, выполняющие работу по договорам гражданско-правового характера, подавшие заявление об увольнении и прекратившие работу без предупреждения администрации, адвокаты.
Некоторые категории работников списочной численности не учитываются при расчете среднесписочной численности. А именно:
* женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
* лица, находящиеся в отпуске в связи с усыновлением новорожденного ребенка непосредственно из родильного дома, а также в дополнительном отпуске по уходу за ребенком;
* работники, обучающиеся в образовательных учреждениях и находящиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступающие в образовательные учреждения, находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов.
Лана, спасибо! Это ведь расчёт статистический, в органы РОССТАТА?
Мне надо на отчеты пенсионного фонда и ФСС, там сама программа не даёт вводит десятичные числа. ??? Я пробовала.
Надюш, может я что-то путаю, но среднесписочная численность для всех отчетов рассчитывается одинаково. А зачем тебе десятые, ведь окончательный результат расчета округляется
Наверное, так и есть, как ты, Лана, говоришь! :) :-*
Значит мне надо указать "4" в среднесписочной численности, а количество застрахованных лиц - "3"?
Да, среднесписочная численность 4.
А про застрахованных затрудняюсь ответить ???, почему 3?
Потому что на момент сдачи отчёта 3 сотрудника, один уже месяц как уволен. ??? Не знаю, как его отображать.
???
Надя, но ты же за него отчитываешься, т.е. 2 месяца он у тебя работал и з/п получал, взносы ты за него перечислела. Застрахованных 4!
СпасиБо!! Чтобы я без вас делала!! :-* :-*
Я как бухгалтер варюсь в собственном соку ;D Стала бухгалтером за послушание - не кому было отчёты писать , сначала курсы, потом отучилась в техникуме экстерном, ну и самообразовываюсь по ходу дела. ;D
Обращайся, чем можем, поможем. :)
Дорогие коллеги! Поделитесь опытом, если кто встречался с подобной ситуацией. Из налоговой пришло требование о предоставлении документов (сведений) по нашему поставщику. По сути обычная встречка, но:
1. период запроса десять (!) месяцев;
2. просят предоставить все сведения и документы о всех покупателях, купивших у нас товары этого поставщика, также информацию о ценах на товар и т.п.
Я назвала бы это так: "расскажите нам подробненько о вашем бизнесе, чтобы рейдерам было полегче". :o
Похоже поставщика хорошо решили проверить... (Мягко говоря)
А причем тут наши покупатели? Вот в чем вопрос! :o
Люда, лажа чистой воды! Причем не прикрытая.
Допустим, что период и может быть произвольным, но предоставлять сведения о своих контрагентах, налоговой..., да еще по запросу встречной проверки. По меньшей мере странно...
Они могут потребовать документы предоставленные этой организацией, для сверки и все. А если им нужно проверить вас, то существует,выездная налоговая проверка, короче сама все знаешь.
Да, Оль, знаю, потому и странно. Я такой запрос впервые в жизни вижу. Понятно, когда наоборот, проверяют покупателя и просят информацию о поставщиках, если предприятие не является производителем. Да и то, мы этот момент в суде выиграли.
У нас частенько тоже запрашивают документы, но все строго по "этикету". Перечень номеров счета-фактуры , накладных, платежек и т.д., по интересующей их организации.
Давай посмотрим в Консультанте, чем можно их "успокоить". Завтра, поищу.
У нас этого "добра" тоже как грязи в дождь. Даже информацию по нашим поставщикам, когда проверяют наших покупателей как-то пытаются объяснить внутренней инструкцией, согласно которой они должны "добраться" до производителя. А здесь, ну ваще!
Да правда , ВАЩЕ! 8)
Беру подсказку зала или звонок другу)
К какой амортизационной группе отности жалюзи, в коммерческой организации. Я нашла ответ исходя из бюджетного учета на основании инструкции Минфина № 148, ответ оказался неверным))) Нужно именно основываться,что орг. небюджетная!
???
Юля, привет! :)
А зачем ты жалюзи приходуешь, как основное средство? Это активы до 40 000 и приходуются , как материалы, счет 10.12
Мне нужно определить к какой амортизационной группе относятся жалюзи.
я не бухгалтер как таковой. Задача дать консультацию по бух. и нал. учету
???
Цена указана? Это важно.
Нет в вопросе заказчик не указал. Можно приложить нескл. вариантов решения
Определять амортизационную группу нужно только по тем объектам, которые относятся к амортизируемому имуществу. Амортизируемым признается собственное имущество организации, которое используется в деятельности, направленной на получение доходов, стоит более 40 000 руб. и имеет срок полезного использования более 12 месяцев (п. 1 ст. 256 НК РФ).
Если оконные жалюзи не соответствуют перечисленным условиям, их стоимость можно включить в состав материальных расходов сразу после установки (подп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ). Если соответствуют – их следует учитывать в составе основных средств.
В Классификации, утвержденной , жалюзи прямо не поименованы, поэтому организация в зависимости от технических характеристик может определить срок полезного использования следующим образом.
Если жалюзи изготовлены из текстиля, то их можно отнести к третьей группе и установить срок полезного использования свыше пяти лет до семи лет включительно (код нужно искать, не могу сейчас сказать).
Если жалюзи изготовлены из других материалов (металл, пластмасса, дерево), то срок полезного использования определите на основании рекомендаций изготовителя, тут тоже надо смотреть.
Юля пусть заказчик обязательно обратит внимание на цену.
В большинстве случаев, жалюзи учитывают на сч.10 (материалы)
Я первый раз предложила похожий ответ, нашла в инете по письмама мин фина, но мне поправили так цитирую: "обрати внимание, что Пичугина как не специалист тоже пытается к бюджетному учету привязать все и понятия из него берет: нематериальные основные фонды и т.д., нужно начинать с того, что они не бюджетное и им не нужно пользоваться заонодательством для бюджетных"
Юля, мне вообще не понятно это замечание ???. Организация, которая задает вопрос не бюджетная?
Бухгалтерский учет основных средств ведется этими организациями в соответствии с нормами бухгалтерского стандарта ПБУ . А налоговый в соответсвии с НК РФ.
Я не поняла, что не понравилось в твоем ответе. Существуют нормы и стандарты для определения аммортизационной группы, ты их перечислила, все правильно.
У нас тоже коммерческая организация и мы осуществляем учет основных средств, именно в соответствии налогового законодательства.
ну вот не знаю)) Я как новичок, попросила разрешения попробывать ответить заказчику самостоятельно...вот поглучилось не понятно что пока. :) Когда будет дан ответ, обязательно его выложу, разберемся потом что как. А организация небюджетная, да.
Вот что нашла, может об этом идет речь???
Только как это применить?
Документами системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в коммерческих организациях используется несколько более детализированная группировка объектов основных средств по видам. В отдельные группы выделяются измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, инструмент и внутрихозяйственные дороги. Кроме того, в ОКОФ и в упомянутых нормативных документах в качестве отдельной группы выделяется рабочий и продуктивный скот. Эти особенности следует учитывать в тех случаях, когда объекты основных средств приобретаются в коммерческих организациях.
Ты в своем ответе обозначила, что основывалась на инструкции Минфина № 148? Может это и смутило, потому, что данная инструкция предназначена для бюджетных организаций?
да,правильно ты поняла, ссылалась на нее. Вот и ошибка,думаю, нашлась. ;)
Пришла с семинара по пенсионке. :o Больше половины семинара стращали штафами. Больше всего мне "понравился" штраф за непредоставление документов (за каждый документ 200 руб) при проверке. У меня бывает выездная проверка и запрашивают документы (табеля, штатное расписание) с 1998 года. Первичка хранится 5 лет. Ладно, я хомяк все в норку....
В дополнение к отчету сдаем еще две формы СЗВ-6-3 и АДВ-6-4 :( :( :( :(
Одна радость: со следующего года не будет ТОМСа. :D
Это , наверное, потому что школа - гос. учереждение, поэтому и трясут с вас так много документации!
Ага, только это касается назначения льготной пенсии.
А вот формы СЗВ-6-3 и АДВ-6-4 новшевство для всех.
И что, эти формы надо сдавать уже с годовой отченостью, или в 1-ый квартал 12-го года?
С годовой отчетностью. Это годовая форма. Я отчет составляю в оренбургской программе, так там ее еще нет. Проще тем, кто работает в 1С (версия 8,8) там можно уже забивать СЗВ 6-3.
СпасиБо, что просветила меня, тундру! У меня ЭОН стоит, а отчеты в пенсионку тоже в обязательном порядке в Спуорбе сдаем.
У тебя численность небольшая - быстро отстреляешься. Мне бы 10-12 февраля первую отправку сделать.
Да, у меня одна радость- народу всего 3 человека, а тебя сколько?
За 9 месяцев 123 было. Сейчас побольше будет. Около 130, пока не считала. А годовой собирать так и за 150 перевалит.
Да.. неслабо.. :o
Из них 60 человек льготники. С них больше всего времени уходит.
Бог в помощь! Я иногда думаю, а если вдруг придется работать на большом предприятии - потяну ли я ? Таня, я так поняла, что ты отвечаешь за один участок работы, а главбух - за другой, или же она и твою работу тоже контролирует?
СпасиБо. Нас трое: главбух, зам.главбуха и бухгалтер. Каждый в своем сиропе варится. Главбух конечно же должна быть в курсе всего, но как правило все мы делаем свою работу. Единственно работу с казначейством, которую бухгалтер делает, я могу заменить. А так у меня зарплата и отчеты.
Понятно - все зависит от степени доверия главбуха к своим работникам! :D
Сегодня была в пенсионном. Сказали изменений нет ???
Привет, Света! :D Наверное, на будущий год новые формы сдавать надо будет!?
Закон 379ФЗ от 03.12.11 об изменениях тарифов в 2012 году.
Постановление правления ПФ РФ от 24.03.11 № 59П - вот он о внесении изменений пост.правл. № 192П. И в нем о формах, о которых я писала. И нам сказали, что сдаем уже с этим годовым отчетом.
Может только наш регион?
Изменение тарифов, да. Но об этом было известно еще летом, а формы, наверное, будут сдавать те, кто платит конкретно этот налог.
Меня спросили в пенсионном, что у Вас инвалида, говорю-нет.
Сдаете как обычно.
Ну про тарифы понятно. Меня больше эти сведения напрягают.
Завтра еду опять, спрошу конкретно об этих формах.
Говорили что-то еще про ЧП, но я не очень обратила внимание что именно, свое перевариваю.. :D
Была в пенсионном, мой куратор сказал, что у них нет никаких указаний, поэтому пока сдает, по старому. :o
СпасиБо, Светик! :D
Вот и подкрался МСФО незаметно. >:( :o :'(
http://mvf.klerk.ru/zakon/mf160n.htm
Хоть стандарты и вводятся в действие с 2013г., но "тренироваться" уже сейчас надо начинать.
Мои соболезнования коллегам. :(
Кхе, кхе..... "приятненькая" новость.......... :-\ :-\ :-\ :( :( :( :( :( :(
Сегодня делала форму СЗВ 6-3 с описью, в СПУорбе последней версии она уже как обязательная годовая, сдать этот отчет нужно до 15 февраля.
Вот теперь думаю, как эту форму сшивать, наверное, как СЗВ 6-2?
А вот чем Людмила испугала - МСФО - это вообще пока непроглядный туман..
Для меня, гуманитария, это вообще-"секретный язык":СЗВ 6-3 с описью, в СПУорбе последней версии ..."Тут всё, а не только МСФО - " непроглядный туман".. Ужасть!
;D Ну дык и для бухгалтеров многие гуманитарные темы не доступны.. ;D
О! МСФО – зверь заморский, международные стандарты финансовой отчетности. :o
Мы составляем отчетность по факту. Например, на складе на конец отчетного периода числится товар на 100000руб. по ценам закупки. По международным стандартам мы должны оценить эту статью. Из этого товара на 5000руб. – товар неликвидный, т.к. морально устарел и может быть реализован с убытком только за 1000руб. и т.д. по всем статьям отчета.
Я это еще не изучала толком, но примерно как-то так.
Людмила, для этого нужно будет делать оценку?
Марин, не знаю пока еще толком. Изучить эти стандарты, все равно что не знающему основы бух.учет выучить. :-\
Цитата: ЛюдмилаН от 09 января 2012, 16:26:10
О! МСФО – зверь заморский, международные стандарты финансовой отчетности. :o
Что зверь, то зверь. :-\ Везет нам, бухгалтерам, а то нагрузки нам мало было, теперь и налоговый учет усложнится. ::)
Теперь будет три (!) учета: бухгалтерский, налоговый и по МСФО. :o
Уважаемые коллеги! У Минфина стало традицией - вносить изменения в законодательство в самом конце года. Всегда боюсь что-то упустить. У меня такое предложение - давайте поделимся друг с другом кратким перечнем изменений. ::)
Люда, давай завтра, начнем? ;)
А сегодня мы еще на каникулах! :D 8)
Давай! :D
Оля! Сегодня не читай! :D ;D Просто завтра я только к вечеру может смогу на форум выбраться, а подборка у меня есть уже. Вот только не знаю все ли? ???
Перечень изменений с 01.01.2012г.
• НДФЛ: изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 года
1. Отмена стандартного вычета в размере 400 рублей
2. Стандартный налоговый вычет на ребенка составляет (с 1 января 2012 года) 1400 руб.
4. Компенсации руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам облагаются с 1 января 2012 года НДФЛ
5. Компенсационные выплаты не облагаются НДФЛ
6. Уточнен порядок освобождения от налогообложения материальной помощи, выплачиваемой в связи со стихийными бедствиями
7. Перечень оснований для получений социального вычета увеличен
• Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2011 г. N 379-ФЗ г. Москва "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды"
• ФНС РФ утвердила формы и форматы представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций, а также порядков их заполнения. В соответствии с Приказом № ММВ-7-11/895 от 24.11.2011 новые формы вступают в силу, начиная с представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций за налоговый период 2011 года и налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за I квартал 2012 года.
• ФНС РФ утвердила форму и формат представления налоговой декларации по земельному налогу в электронном виде, а также порядок ее заполнения. Согласно Приказу № ММВ-7-11/696@ от 28.10.2011, новые формы применяются, начиная с представления налоговой декларации по земельному налогу за налоговый период – 2011 год.
• С 1 января 2012 года изменятся коды бюджетной классификации. Изменятся КБК, используемые при зачислении взносов на обязательное медицинское страхование, НДФЛ, ЕНВД, УСН, ЕСХН, платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также денежных взысканий за административные правонарушения в области дорожного движения. Вместо последнего предусмотрят 7 новых КБК.
• ЦБ РФ утвердил новый порядок ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ в целях организации наличного денежного обращения. В соответствии с Положением № 373-П от 12.10.2011 новый порядок распространяется на юрлиц, ведущих бухгалтерский учет, на юрлиц, перешедших на УСН, а также на физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Документ вступает в силу с 1 января 2012 года.
• В 2012 году будет применяться новый порядок представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и сообщений о невозможности удержания налога и сумме налога на доходы физических лиц. Так, Приказ ФНС № ММВ-7-3/576@ от 16.09.2011 распространяется на налоговых агентов и устанавливает единый порядок представления сведений о доходах физических лиц и сообщений о невозможности удержания налога и сумме НДФЛ налоговыми агентами в налоговые органы на электронных или бумажных носителях, либо в электронном виде по ТКС.
:o :o :o Люда, ты это специально на ночь, чтобы спать "спокойно"?! Я хотела было не читать, но любопытство...
Очень вдохновило:
новые формы вступают в силу, начиная с представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций за налоговый период 2011 года и налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за I квартал 2012 года.А как "порадовал"
новый порядок представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц.
Теперь будем жить на работе. :-\
Цитата: ЛюдмилаН от 09 января 2012, 21:54:47
завтра я только к вечеру может смогу на форум выбраться,
А я таки и вообще теперь думаю, долго не выберусь на форум! На самом деле, огромное тебе спасибо!! Все конкретно и без лишних букафф.
Если, найду еще что нибудь, тоже выложу.
;D ;D ;D
А меня больше всего МСФО "порадовало" :o хоть и через год, но...
МСФО тоже сильно "порадовало" :D, но все таки через год...
Об этом можно подумать "завтра". ;)
Я всегда так делаю. ;)
(http://s4.rimg.info/60e808e2ed96ebe14c068a8fa2cf1e95.gif) (http://smajliki.ru/smilie-391758375.html)
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал 26.12.11г. постановление «О формах и правилах заполнения, ведения документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость».
Постановление утверждает порядок работы с обычными и электронными счетами-фактурами, а также определяет порядок ведения журнала учета счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.
Официальная публикация электронных форматов счетов-фактур ожидается в течение ближайших двух недель.
(http://s4.rimg.info/f218ad884df5ba5f0cd45d4b71c4ff73.gif) (http://smajliki.ru/smilie-473683911.html)(http://s.rimg.info/88d0a878456da1d9888ab353f9bf4633.gif) (http://smajliki.ru/smilie-11646951.html)(http://s17.rimg.info/63ea94cd3a08a74c723b7452561699a1.gif) (http://smajliki.ru/smilie-999388167.html)(http://s4.rimg.info/192b481a956950922acec7c01aeb231d.gif) (http://smajliki.ru/smilie-473676519.html)
Электронные счета-фактуры, это еще не все. 26 же декабря на сайте ФНС появилась новость, что "Федеральная налоговая служба представила для широкого обсуждения на форуме сайта www.nalog.ru проекты форматов электронных первичных учетных документов, наиболее часто запрашиваемых налоговыми органами при проведении налоговых проверок. По итогам обсуждения Федеральной налоговой службой будут утверждены понятные и удобные в использовании форматы электронных первичных документов, которые в дальнейшем смогут представляться в налоговый орган по ТКС (Телекоммуникационным каналам связи) ". Опубликованная в заметке ссылка ведет на форум ведомства. Зарегистрированные пользователи могут ознакомиться с проектами товарной накладной ТОРГ-12 и акта приемки выполненных работ (оказанных услуг). Для каждого документа представлено текстовое описание и XSD-схема. Учитывая, что с 2013 года вступает в действие новый закон о бухучете, согласно которому каждая организация будет вправе разрабатывать свои формы первичных документов, наличие законодательно утвержденной формы первичных документов нельзя не переоценить. Во-первых, унификация документов потребуется для организации обмена, во-вторых, налоговым ведомством будет приниматься при проведении проверки в электронном виде только документы, соответствующие утвержденной форме.
Цитата: Ольга ) от 09 января 2012, 22:31:44
МСФО тоже сильно "порадовало" :D, но все таки через год...
Об этом можно подумать "завтра". ;)
Я всегда так делаю. ;)
И я стараюсь не вникать заранее. Мы в этом году два баланса сдаем, тем более до 19 января, так что будем новости читать уже после сдачи.
СпасиБо, Людмила! Для меня новость по поводу НДФЛ. :(
Что же, для годового отчета все заново пересчитывать, если стандартный вычет отменили ?
Надюш, стандартный вычет с 01.01.2012!!! Пересчитывать не надо! Перерасчет за 2011 год касается только по стандартному вычету на детей и только многодетным родителям, имеющих 3-х и более детей, а также детей-инвалидов.
СпасиБо, Танечка! :-*
Федеральным законом от 21.11.2011 № 330-ФЗ внесены изменения в ч. II НК РФ в правила предоставления стандартных вычетов. В частности, установлены размеры вычета на третьего и последующих детей (пп. "а" п.8 ст. 1, ч. 2 ст.5 Закона № 330-ФЗ).
Изменения вступили в силу с даты официального опубликования Закона № 330-ФЗ.
Текст Закона опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 22 ноября 2011 г.
Положения подпункта 4 пункта 1 статьи 218 НК РФ (в редакции Федерального закона от 21.11.2011 № 330-ФЗ) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Т.е. налоговый вычет за каждый месяц налогового периода распространяется на родителя, супруга (супругу) родителя, усыновителя, опекуна, попечителя, приемного родителя, супруга (супругу) приемного родителя, на обеспечении которых находится ребенок, в следующих размерах:
с 1 января по 31 декабря 2011 года включительно:
1 000 рублей - на первого ребенка;
1 000 рублей - на второго ребенка;
3 000 рублей - на третьего и каждого последующего ребенка;
3 000 рублей - на каждого ребенка в случае, если ребенок в возрасте до 18 лет является ребенком-инвалидом, или учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента в возрасте до 24 лет, если он является инвалидом I или II группы;
с 1 января 2012 года:
1 400 рублей - на первого ребенка;
1 400 рублей - на второго ребенка;
3 000 рублей - на третьего и каждого последующего ребенка;
3 000 рублей - на каждого ребенка в случае, если ребенок в возрасте до 18 лет является ребенком-инвалидом, или учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента в возрасте до 24 лет, если он является инвалидом I или II группы.
Таким образом, налоговую базу по НДФЛ необходимо пересчитывать тем работодателям, у которых в штате трудятся многодетные родители, имеющие трех и более детей, а также детей-инвалидов.
На практике может возникнуть ситуация, когда при пересчете НДФЛ образуется переплата по данному налогу. Есть несколько разъяснений о том, что делать в данной ситуации, например, информацию о переплате необходимо в течение 10 дней сообщить сотрудникам, а переплату направить в счет последующих платежей по соответствующему налогу или же вернуть работнику (необходимо согласовать с ИФНС).
Также идет диалог с налоговой по поводу, учет количества надо вести по всем детям и даже того ребенка, который достиг до 2011 года своего 18-летия ( ли 24-летия у студента), или же учет льгот надо проводить только по тем детям, по которым право на льготу в 2011 году есть.
Что касается кодов вычетов, то в настоящее время существует проект приказа «О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 17.11.2010 № ММВ-7-3/611@», в котором указаны новые коды вычетов.
Надюш, табличка по кодам собирается здесь в кучу, сейчас перешлю ее тебе на эл.адрес.
Сестрички - бухгалтера, подскажите (практически - подайте!! ;D информационно)!!
Вчера мне "подкинули" еще одну церковь, там нужно сдавать Бухгалтерскую отчетность. Я ее смогла распечатать через свой взломанный ЭОН, но файл невозможно записать на носитель. Вопрос такой - какой бесплатной бухгалтерской программой с доступом к обновлениям мне лучше всего пользоваться, чтобы файлы "проходили" в налоговой?
Думаю, может быть, "Бухсофт"?
Надюш, я тебе в этом вопросе ничего подсказать не могу :-[
Рискну в Бухсофте сделать! :)
Надюша, привет! :D
Я тоже тебе ничем не смогу помочь, у нас программа платная "Контур" называется, кстати удобная , обновляемая постоянно. Но тебе конечно не приемлима. А про "Бухсофт", я даже и не слышала.
Но я уверна, у тебя все получится, ты умница! Удачи, тебе коллега! ;)
Цитата: НадеждаВ от 13 января 2012, 10:32:47
Рискну в Бухсофте сделать! :)
Ознакомилась. :o
СпасибОООООО :D
СпасиБо за поддержку! :D
С отчетами решила не мудровать, сдам в последней версии Налогоплательщика, а вот с ведением бухгалтерского учета пока не знаю, что делать.
Цитата: ТатьянаЧ от 20 декабря 2011, 13:46:52
А вот формы СЗВ-6-3 и АДВ-6-4 новшевство для всех.
Сегодня с чувством выполненного долга, пошла сдавать пенсионный, с меня потребовали новые формы?
Была очень удивленна, задала встречный вопрос:- "Вы же сказали, что изменений нет и сдавать по старому", ответ: " Нас поставили в известность только в первых числах января".
Что я испытала, бухгалтера поймут :o
Сейчас делаю новые формы, но главное, это забытые старые формы, которые мы уже сдавали, только тогда еще не было программы 8-ки и мы это все делали в ручную, а затем шли набивать в налоговую на дискету и тут же сдавали в другой кабинет, выше этажом.
Сочувствую, Светлана.. :-\
Я сегодня тоже сдавала отчеты. У нас нововведение - перевели сдачу отчетности по какой-то интернет-системе через доверенных лиц ПФР(предпринимателей), пришлось идти к начальнику, чтобы разрешил принять документы в ручном режиме. Мы уже давно поняли, что на Башкирии откатывают всё новое..
Света, я тебе сочувствую. Я сейчас СЗВ-6-3 забиваю вручную, работаю на "Парусе", звонила в офис, Москва им новые формы еще не прислала, соответственно и у меня обновления нет. А когда ждать, у меня 142 чел. за год. Отвлекаюсь еще и на баланс. Управление работает на 1С и с нас требует сдачу баланса на 1С, приходится к ним приходить и вручную формы забивать. В воскресенье один баланс сдали, сегодня главбух со вторым бухгалтером пошла второй сдавать. Я вся в пенсионке мыслями даже не позвонила приняли иль нет.
:o :o Бедные бухгалтера,как тягловые лошади, чес слово :'(
Надя, я пенсионку уж два года в электронном виде сдаю. Летом лицензия закончилась, а мне по назначению пенсии надо было на одного человека сдать, не приняли вручную, пришлось с поклоном и гарантийным письмом идти на фирму, через которую отчетность идет, чтоб подключили без оплаты на неделю.
Надя, если у вас (если мне не изменяет память) менее 50 человек, они обязаны принять. А еще многие у нас делают (когда сдают нервы), посылают по почте, чтобы уложится в срок и дня через 2-3 идут и уточняют все ли у них прошло. Но письмо должно обязательно быть с описью, где проставлен штамп почты.
Да, и обязательно дня за 4-5 до последнего дня сдачи отчета. Они считают, что отчет принятым к проверке когда он к ним пришел. а не в день отправки, в отличии от налоговой.
Да, я понимаю, что обязаны принять.. но хозяин - барин, как говорится. Я у начальника ПФР спрашиваю: " Это вы разовое разрешение дали? Каждый раз так придется?". Он сказал, что каждый раз все по-разному. Вообще-то не хочется конфликтовать..
По почте иногда отчеты отправляю, в этот раз в ФСС по почте отправила, температура была, а там очереди огроменные, тяжело сидеть.
У тебя по ФСС и расходов-то, наверное, нет? С таким отчетом вообще напрягает в очереди сидеть. Вспоминаю как почти весь день там просидишь, аж дрожь по телу.
Точно, расходов нет, не понимаю, почему они сроки не продлевают после праздников. В этом году для сдачи было всего 5 дней (по ФСС), народ на головах друга у друга стоял..
Цитата: ТатьянаЧ от 17 января 2012, 21:20:58
напрягает в очереди сидеть. Вспоминаю как почти весь день там просидишь, аж дрожь по телу.
Хорошо еще, если есть где сидеть, а то было и такое, что на ножках в духоте, как селедки в бочке в очереди стояли. Люди даже в обморок падали.
А я сдаю ФСС до 28го числа текущего м-ца, самое главное после сдачи не забыть, что платить нельзя :D
Света, у вас упрощенка?
Да, упрощенка. ;) До этого работала на общей.
Сейчас каждый день Господа благодарю, страшно представить, что буду работать на общей.
Господи, не попусти. :'(
Ой, Люда, конечно же на ножках, у нас пол-города на одном этаже сдают. И самое обидное два района быстро проходят, а мой стоит и стоит. Ближе к обеду начинают списки составлять, некоторые погулять уходили, прикинут "до обеда не пройдем" и на выход. Пару раз мне подфартило. По списку 105, а перед самым обедом успевала заскочить, благодаря гуленам.
Помощи нам, всем Божией, девочки!
У меня закрытие года, как никогда, уже январь кончается, а я все первичку никак, не соберу, завтра НДС, должен быть в порядке. Ума не приложу, что делать.... :-\
Оля! Сдавай как есть, а потом сдашь уточненный расчет. ;)
Так вот и придется делать коллега! :D
Тока муторно все энто , сама знаешь....
Еще как знаю... :-\
Не припомню такого случая, чтобы всю первичку принесли вовремя. Каких только мер не испробовали. Поэтому получается спокойнее определять время формирования отчетности, а потом, когда уже большая вероятность, что вся первичка в наличии сдавать уточненный.
У нас ответственные уже привыкли, что первичка должна быть вовремя в бухгалтерии, нам легче.
Мы принимаем факсовые акты, накладные и счета фактуры, на конец года, акты сверок обязательно, как то отлажено было, ну этот месяц, ваще..
Уточненки конечно есть, иногда ошибка выползет, иногда , кто нибудь с актом проснется.
Просто у нас есть пара человек, которых ну ничем невозможно убедить делать работу как надо. Честное слово, за это время можно медведя не только на велосипеде научить ездить, но и вальс танцевать и т.д. Но только не наших сотрудников. Правда один уже чуток исправляется (года три ушло на перевоспитание :o)
Люда, у нас очень помогают служебки! Так стимулируют работоспособность ответственных по договорам!
Прямо на оперативке, зачитываются служебки при всех начальниках отделов, при директоре, и результат на лице... ;D
Два раза в служебку попал, потом и КТУ лишат...
У нас ничего не сделают. Безнаказанность полнейшая, вот и нет результата. Со служебками мы уже положение внутреннее разработали. Ноль результата! :-\ Я тебе завтра копию служебки такой пришлю - все из нее поймешь, как далеко мы зашли, и как ни на каплю не сдвинулись требования руководства. :'(
Рыба то она гниет сама знаешь откуда... 8)
Все зависит от руководства.
Приезжай ко мне! Все отчеты у нас вовремя сданы будут! ;) :D
Оль! Я ведь приеду! ;D
Я буду очень рада, правда!! :D
Боюсь, что возможность в плане свободного времени появится, вот только финансовая возможность при этом начисто пропадет. :(
А хотелось бы наличие обеих возможностей. ::)
Люда, все у тебя будет хорошо, при помощи Божией, с наличиями обоих возможностей!
Не унывай, сестра! Со своим потенциалом не пропадаешь! :)
Помоги тебе Господи!
Новые КБК: Так?
ТФОМС 392 1 02 02101 08 1012 160
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)
ФФОМС 392 1 02 02101 08 1011 160
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования
НДФЛ 18210102010011000110
Надюш, ты здесь смотрела?
http://www.pfrf.ru/ot_bashkor/pr_releases/41229.html
Таня, нет, брала на форуме сайта "Аудит", вот, кстати, хорошая статья по новшествам:
http://www.audit-it.ru/articles/account/tax/a39/389655.html
Надя, прочитала.
Спасибо.
Буду изучать ;D
Да вы, наверное, уже всё знаете? ;D
Лишний раз почитать не помешает.
Ура!!!!!!!
Пенсионный сдан. :D
У нас такая неразбериха в пенсионном с установкой новой программы, у некоторых слетел 2010 и несколько кварталов 2011г, но меня БОГ
миловал. ::)
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ.
Светлана, поздравляю! :-* :-* :-*
Слава Богу за все!!!
Светлана! Ура! Поздравляю!!!!!!
Слава Богу!!!!!!!
Света, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :D
Пенсионный взят!, это победа!
Дальнейших успехов в годовой отчетности!
СПАСЬБОЧКИИИИИИ :-* :-* :-* :-*
Присоединяюсь к поздравлениям! :D
Уважаемые бухгалтера,а скажите-действительны ли сейчас десятирублёвые юбилейные монеты недавнего времени(города России,к юбилею Победы и др.?)
Лена, чего не знаю, того не знаю. Позвони в любой банк, там должны ответить.
Конечно действительны :)
Я, сегодня в "Магните" ими расплачивалась.
Просто их очень мало, и все монеты вывели из оборота "Собиратели"как я. ;D
И я пока за свечным ящиком сидела наменяла себе тоже! ;D
Дорогие форумчане! :) На работе сегодня концу рабочего дня дали необычное задание. Внимание вопрос ;): Как проходят проверки ПФ РФ по подтверждению льготной ставки? Какие запрашивают документы и т.д. Ответ с меня требуют уже завтра к обеду ???, на форумах что-то особо не нашла ответов. Кто с этим уже знаком, делитесь опытом ;)
Юля, здесь все просто. Запрашивают для проверки табеля, тарификацию, лицевые счета, приказы, трудовые книжки. Могут сделать выборочную проверку, а если льготников немного проверят всех. У меня не брали к проверке только тех у кого уже есть пенсия по возрасту.
Хочу спросить у наших бухгалтеров по форме РСВ - 1. Я пока не сдавала, вот сижу, готовлю к отправке. У меня нет никаких льготников и всего 3 человека, отчет сформировался по новой форме 2012 года всего на 3 странички, это нормально?
Цитата: НадеждаВ от 11 мая 2012, 08:23:11
Хочу спросить у наших бухгалтеров по форме РСВ - 1. Я пока не сдавала, вот сижу, готовлю к отправке. У меня нет никаких льготников и всего 3 человека, отчет сформировался по новой форме 2012 года всего на 3 странички, это нормально?
Да Надя, теперь отчет РСВ-1 формируется на 3 листах и ПФ это устраивает.
Спаси Бог, Юлечка! :-* :-*
ДОРОГИЕ, ЗОЛОТЫЕ И ОЧЕНЬ ЛЮБИМЫЕ КОЛЛЕГИ!!!! :D :D :D
С ПРАЗДНИКОМ! С ДНЕМ БУХГАЛТЕРА!!!
Забудь про баланс, отложи калькулятор,
Отчёт никуда от тебя не уйдёт.
Пусть сегодня к тебе в полном объёме,
Любовь и удача поступят на счёт!
В убытке пусть будут волнения, тревоги,
В избытке - здоровье, почёт и успех.
И пусть не пугают рост цен и налоги,
Работай, старайся и будь лучше всех
(http://www.ostashkov.ru/foto/free/A5B938E3.jpeg) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/A5B938E3/)
(http://www.ostashkov.ru/foto/free/2D263215.jpeg) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/2D263215/)
ЗДОРОВЬЯ,ТЕРПЕНИЯ,ВЕЖЛИВЫХ ДИРЕКТОРОВ,ДОБРЫХ НОЛОГОВИКОВ И УСПЕХОВ,В НАШЕМ НЕ ЛЕГКОМ ТРУДЕ!!! :D :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-*
ДЕВОЧКИ, С ПРАЗДНИКОМ!!!!
Бухгалтерия – это судьба,
Ум, ответственность, логика, точность
И с мельчайшей ошибкой борьба,
А, порой, – и проверка на прочность:
Чтоб работать здесь – нужен талант,
Опыт, знания, труд кропотливый;
В этот праздник хотим пожелать
Жизни яркой, удачной, счастливой!
Приход, расход, и дебет, кредит,
Впадая временами в транс,
Во сне бухгалтер даже бредит,
Что не сошёлся, вдруг баланс.
И в день бухгалтера особо
Желаем крепче чтоб спалось,
И от души желаем, чтобы
Всё до копеечки сошлось,
И проверяли чтоб не часто,
И чтоб начальство берегло,
Здоровья, радости и счастья,
И чтоб всегда во всём везло!
ПОМОГИ НАМ, ГОСПОДИ!!!
С праздником! С днем бухгалтера! Без финансов, налогов и учета- никуда... Здоровья вам всем и Божией помощи!
С праздником, дорогие коллеги!
(http://mirgif.com/pozitiv/predmet-38.jpg) (http://mirgif.com/pozitiv4.htm)
Дорогие сестрички-бухгалтеры! Поздравляю вас с профессиональным праздником!
Я хоть и не бухгалтер, но по роду своей деятельности практически каждый день пересекаюсь с вашей службой. Что тут можно сказать - трудная у вас работа... :-X: Посему, желаю вам - сил, терпения, усидчивости, внимательности, добрых коллег и мягких проверяющих. И главное - милости Божьей!!!! Храни вас Господь!
С праздником, дорогие коллеги!
ВСЕМ БУХГАЛТЕРАМ -ПОДАРОК!
ПЕСНЯ ЗНАМЕНИТОГО БУХГАЛТЕРА ТОТО КУТУНЬО!
http://www.youtube.com/watch?v=8vuoRQWonn8
С праздником,сестрички!
(http://bestgif.narod.ru/cvety/bestgif.narod.ru_2162.gif) (http://bestgif.narod.ru/)
Пейзажи и природа красивые картинки (http://bestgif.narod.ru/prirod10.htm)
Поздравляю!!!!
Прошу к столу! Чайком побаловаться.. :)
(http://www.pictureshack.ru/images/42722_010.jpg) (http://www.pictureshack.ru/)
У меня диплом финансиста, но я уже давно не работаю по специальности.
Поэтому, поздравляю" действующих" бухгалтеров с проф.праздником! Здоровья, терпения и успехов!!!
Дорогие коллеги!!!! С ПРАЗДНИКОМ!!!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/37187878.4/0_b869f_d224a755_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/search/%D1%81%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%20%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0/users/leclef/view/755359)
В День бухгалтера желаем
Счастья радости во всем.
Пусть в балансе пребывает
Отдых — труд, работа — дом.
Счастья будет полный дебет,
Горе пусть уходит в кредит.
И пускай на личном фронте
Ваша жизнь бурлит, кипит.
И сегодня подытожив
Свой бухгалтерский учет,
Разрешите зачитать Вам
С пожеланием поздравок.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/val-pryanikova.2a/0_74778_78c8e74b_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/search/%D1%81%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%20%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0/users/val-pryanikova/view/477048)
Помогите!!!Пишу тестовое задание по открытию Центра Защиты материнства и детства(против абортов),не могу найти ответ на этот вопрос:
Как распределяются в % соотношении средства с ящиков для пожертвований на приходах ?
На какие цели и нужды средства распределяются?
Наташа, у меня есть книга "Бухгалтерский учет хозяйственно-экономической деятельности религиозных объединений", там про это ничего нет. Очень специфический вопрос, посмотри вот здесь, может быть, найдешь: http://vestnik.prihod.ru/forkaznachey
Цитата: Наталия *** от 21 ноября 2012, 14:05:02
Как распределяются в % соотношении средства с ящиков для пожертвований на приходах ?
На какие цели и нужды средства распределяются?
Про процентное соотношение ничего не знаю. А должно ли оно быть? На 2 вопрос м.б. такой ответ: на текущие нужды прихода, на безвозмездную помощь неимущим в соответствии с решением приходского совета. Вот, нашла кое-что
"Пожертвования распределяются по следующим основным направлениям: текущие нужды церкви (содержание здания, ремонт, покупка утвари) заработная плата работников, социальное служение (поддержка вдов, сирот, малоимущих, служение наркозависимым), миссионерская деятельность."
Ой-ой-ой!!! :oЧУть не утонула в пучине интернетовского ресурса!!!Голова кругом пошла....
Спаси Господь за помощь!
Наташа, там нет ответа на этот вопрос, я посмотрела. Кое-что добавила в свой предыдущий пост.
Нашлаааааа!!!
делятся 50% на 50%
- 50% собранных средств идет на организацию работы на приходе,
- 50% - на деятельность по защите жизни и семейных ценностей на епархиальном уровне.
Может кому пригодится. ;)
Цитата: Наталия *** от 21 ноября 2012, 19:32:33
Нашлаааааа!!!
делятся 50% на 50%
- 50% собранных средств идет на организацию работы на приходе,
- 50% - на деятельность по защите жизни и семейных ценностей на епархиальном уровне.
Может кому пригодится. ;)
А Козлевичу?!
Дорогие коллеги!
Примите искренние поздравления и наилучшие пожелания успехов в профессиональной деятельности, добра и благополучия. Пусть все Ваши мечты всегда осуществляются, а Ваши близкие Вас берегут!
Царицы точных всех наук –
Бухгалтер – математик и романтик,
Прагматик и немного сумасброд.
Он с цифрами ведет свой разговор.
Сестры, подскажите, какие КБК изменились? Ничего не понимаю: отправляю в Банк платежки, он мне пишет, что "неправильно заполнены бюджетные реквизиты" для НДФЛ - 18210102010011000110. Но ведь он не изменился???
Вера, НДФЛ точно без изменений. Мои платежки прошли без проблем. По ПФ введены новые коды, посмотри на их сайте http://www.pfrf.ru/
СпасиБо, Танюша! Буду в банк звонить, что-то не то.
Вера, ты проверь все реквизиты, цифры проверь, может где нолик лишний, или наоборот?! :) Может не в КБК, дело?
СпасиБо, Оля, но про КБК написано в комментарии банка о причине отказа АБС отправить платежку. А я в том поле вообще ничего не трогала. В банк звонила, ничего толком не сказали.
Вера, тогда проверь не было ли переименования налогового органа?
Может изменился расчетный счет. Позвони в налоговую, уточни реквизиты.
А , стаус отправителя 02?
Цитата: ВераН от 24 января 2013, 11:53:32
СпасиБо, Оля, но про КБК написано в комментарии банка о причине отказа АБС отправить платежку. А я в том поле вообще ничего не трогала. В банк звонила, ничего толком не сказали.
Да, у них произошли изменения, я ходила в СБ транспортный налог платила, но мне они сами исправили, посовещавшись между собой. Одна работник банка задала вопрос другой, которая у меня платеж принимала: А что программа сама автоматически не обновила реквизиты? Это про реквизиты налоговой. Прости, если не то написала.
Ксения, все в ручную делается. Оля, спасиБо большое завтра буду "добивать" платежки.
Сестрички, у нас есть бухгалтера (уровня зама/главного) в Саратове? Есть вакансия в нефтяной компании.
По-моему - НатальКА!
Марина, спрасиБо :-*
Наташа, отзовиииись
Чичас я ей смс напишу, чтоб заглянула
Ого! Ничего себе вакансия! 8)
Вот она я, пришла за подробностями. :) ::)
Мы в тебя верим!!!!! ::) ::) ::) :-* :-* :-* :-* :-*
Родненькие мои... Ну, вы у меня такие...
Лучшие в мире сестры!!! :-* :-* :-*
Да, мы в тебя верим!! ;D :-*
Еще как верим!!!
ты тока тама не зазнавайся, хаашо? ::)
Танюш, спасиБо
Сейчас сообщу подробности в личку, жди
Цитата: Алла от 19 июля 2013, 17:06:12
Еще как верим!!!
ты тока тама не зазнавайся, хаашо? ::)
:D ну, не знааааюуу... 8) ::) ;D ;D
Цитата: Лана * от 19 июля 2013, 17:12:23
Сейчас сообщу подробности в личку, жди
Жду, Светланочка. Спаси Господи!
Ну вот... Как самое интересное, так в личку. :D
Цитата: Лана * от 19 июля 2013, 17:11:14
Танюш, спасиБо
Ой, а мне то за что...Тебе спасиБо!
Ну, Алла... Это ведь нефтяной бизнес. Стратегическая таксказать отрасль.. 8)
;D ;D :-* :-* :-* :-*
Прям нетерпицца уж завтра отправить тебя нефтяной трубой командовать. Ну ладно, придется ждать до понедельника. Принято же новую жизнь начинать с понедельника. :D
Тааак... 8) Ихде тута нефтяная бесхозная труба? Хозяева сыскалися... ;D 8)
Решили мы со Светланочкой другую трубу подыскать, та чтойта размером не подошла. Масштабы ж у нас вона какие! :D ;D
;D Бум искать. ;D
Н-ды... Ну, ладно! Нет - и не надо, другую найдем! трубу в смысле 8)
;D ;D ;D
Ух ты! Трубы бесхозные оказыватся туда имеются.... ;) :)
http://touch.news.mail.ru/politics/14755976/?frommail=1
- а ну-ка поясните, кто шарит, это теперича полегче станет приходским бухгалтерам?
Я так понимаю, что приходы на упрощенке. Если да, то конечно же полегче!
Может быть, кто-то из сестер в курсе, как церковь должна заполнять статистическую форму П-5 (м)? Сегодня позвонили, попросили сделать разово.
Я склоняюсь к тому, что по нулям, так как эта форму представляют "все юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, а также некоммерческие организации всех форм собственности, осуществляющие производство товаров и услуг для реализации другим юридическим и физическим лицам, организации-заказчики, осуществляющие инвестиционную деятельность, средняя численность работников которых не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера". Мы ничего не производим и объектов налогообложения у нас нет.
Я так поняла, им план нужно сделать по кол-ву отчитавшихся организаций.
Статистике надо помогать :) У них там регулярно разыгрывается право заполнить какую-нибудь форму.
Вера, поскольку ко всем юридическим лицам относится, то и к твоему тоже. Аккуратненько внимательно прочитай форму, и где можно заполнить и к тебе относится- поставь цифру (внимательно, в чем просят) Дело кропотливое, но если без фанатизма подходить, а с рассуждением :) то ничего. Никто потом проверять не приходит ;)
Строка 17 там есть где-то- инвестиции, и т.д, выше- задолженность по зарплате... какой там у тебя есть учет.
вот тут смотрела инструкцию по заполнению.
http://docs.cntd.ru/document/902130723
лучше тут, новенькая ;)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=136911;fld=134;dst=100010;rnd=0.7513726703973145
СпасиБо, Катерина! Мы им ежеквартально сдаем отчет по численности и зарплате. А этот отчет посвящен в основном задолженностям и доходу от платных услуг населению, оптовой и розничной торговле. Мы под эти названия даже просто не попадаем. У нас требы.Свечи и книги мы не продает, а отдаем за пожертвования. Маленькая сельская церковь. Хотя в том подходе, который ты предлагаешь, есть своя логика. :) Может, что и напишу.
Эта логика есть в инструкции по заполнению формы П-5 ;) :) ( она внизу будет, после всех п-1, и т.д.) Хорошо, хоть зарплата есть :)
Могет быть и так, но даже в отчет по НДС никогда ничего не пишем. :) Нулевой.
:) :) :) :-* эх.. ;D
Вот что мне Оля-Серафима скинула: мы даже по работникам не обязаны отчитываться в статистику
http://www.patriarchia.ru/db/text/3009003.html
Если трудовых договоров нет, то и отчитываться не о чем, полностью согласна. А если кто-то оформлен, взносы, пенсионный фонд- то надо. Это Я так прочитала. Но я совсем не знаю эту ситуацию. Везде свои тонкости, ими жить надо. ;)
Оля-Серафима! хорошо что хоть об работе приходишь поговорить!!!! :-*
Да просто кто-то отчитался по этой форме, вот и решили и вас подгрузить.
А в письме на сайте Патриархата мне показалось хорошая такая главная мысль прослеживается... люди Батюшек кормят, приход...не зарплата это, однако :)...Но когда еще этот лед тронется...
вот недавно на сайте нашем прочитала- батюшка в Америке...приход и содержит его...многое по другому
Скажи, как не предать Тебя, Господи? (http://hramnagorke.ru/prose/113/2126/)
Вера, а впрочем ТЫ ПРАВА. если настаивать на том что никаких действий по оказанию услуг и продаже НЕТ- тогда надо письмо просто писать- не ОБЯЗАНЫ предоставлять такую форму. И -в статистику. А форму- не надо. Или вообще молча- НИЧЕГО не сдавай" :) Как решишь :)
Сегодня день бухгалтера и я получила маленький подарочек :)
с утра позвонили из пенсионки и сообщили, что отчет не прошел.
Ошибка в том, что в номере телефона стоят дефисы 11-11-11, а надо, оказалось, без них. Стала переделывать. Программа Spu_orb отказалась работать - рухнули базы из-за каких-то Майкрософтских установок на индивидуальные данные. Пришлось забивать все отчеты с начала года, благо там нарастающим итогом зарплата отображается. Параллельно почистила комп от вирусов сканером Доктор Веб, думала, из-за них, восстановила систему, установила заново нужную программу, после чего опять просканировала. Вот интересно, 1ый раз было обнаружено аж 27 угроз, во второй 17, откуда они взялись???
Да уж, Верунчик, подарочек... Я пенсионку в этом квартале сегодня в пятый раз отправила. В понедельник, наконец-то будет принят.
И как обычно, я за помощью к более опытным коллегам. До налоговой дозвониться не могу.
Наш храм на УСН, доходы - расходы. С 2014 малые предприятия на УСН обязаны сдавать бухгалтерскую отчетность.Касается ли это некоммерческих организаций на УСН?
Скорее всего, касается, но хочется знать конкретней.
Я веду бухотчетность в ручном режиме. Программы - это дорого для нашего деревенского храма. Можно ли сдавать бухбаланс заполненным от руки?
СпасиБо, Наташа. Программа Налогоплательщик ЮЛ у меня есть, сейчас посмотрю, есть ли там бухбаланс.
Их там несколько видов. Наверное, мне нужна форма "Бухгалтерская отчетность социально-ориентированных некоммерческих организаций".
Наташа, еще раз спасиБо за помощь! :) :-* А то меня прокрастинация одолела, руки опускались.
Постараюсь. Времени осталось 10 дней, сегодня хочу сделать.
Цитата: ВераН от 20 марта 2014, 13:30:26
Их там несколько видов. Наверное, мне нужна форма "Бухгалтерская отчетность социально-ориентированных некоммерческих организаций".
Вера, а точно ли у тебя НКО? Эту форму по КНД 0710097 Бухгалтерская (финансовая) отчетность социально ориентированных некоммерческих организаций сдают организации из этого списка:
Согласно определению, установленному
ФЗ «О некоммерческих организациях», социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1, а именно:
1) социальная поддержка и защита граждан;
2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) охрана окружающей среды и защита животных;
5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
8. благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
(пп. 10 введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 325-ФЗ)
11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации.
Если твоя деятельность в списке, то сдаешь эту форму, если нет, то тебе нужно сдать бухгалтерскую отчетности либо для малого предприятия, либо обычную для всех форму бухгалтерская отчетность.
Скорее всего, не НКО. Раз на УСН, значит, определяете выручку (прибыль). Соответственно, организация признается коммерческой.
Баланс сдать на бумажном носителе пока можно. Лучше отправить почтой - с ценным письмом с описью вложения.
Но с 1 квартала 2014 года декларацию по НДС можно сдавать ТОЛЬКО посредством ТКС. Скорее всего, к этому приведут всю отчетность.
Цитата: Наталья1234 от 21 марта 2014, 12:15:46
Упрощенка не является плательщиком НДС.
У меня упрощенец вызвался быть еще и плательщиком НДС, теперь нужно разово ходить в конторы, чтобы сдать платно декларацию.
Да, Наталья, сама удивляюсь, но он просто не хочет потерять заказчика и готов заплатить даже НДС государству полностью.
А ведь не такой простой вопрос, как кажется, посмотрите:
http://forum.glavbukh.ru/showthread.php/85696-%D0%91%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-2013%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%9D%D0%9A%D0%9E-%D0%BD%D0%B0-%D0%A3%D0%A1%D0%9D
Я даже из переписки Главбуха ничего не поняла. Православный приход относится к НКО, мы какой год сдаем отчетность в юстицию именно как НКО.
Юридически нет, если ты про форму. Если про кол-во работников - у нас 2 человека и обороты около 300 тысяч.
Нет, мы же не автономная организация.
Вера, вот скачала памятку про отчетность религиозных организаций, составлял главный бухгалтер Николо-Перервинского монастыря г. Москвы.
Юля, спасиБО! Только эти рекомендации немного устарели.
Вера, вот еще статья, и из нее я сделал вывод, что НКО сдают общую форму бухгалтерской отчетности. А есть у вас в налоговой консультант, может тебе позвонить туда и уточнить этот вопрос пока еще есть время для сдачи.
ОТЧЕТНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Некоммерческие организации составляют и представляют различную отчетность в органы статистики, Минюста России (по формам, утвержденным Приказом Минюста России от 29.03.2010 N 72 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций"), государственные внебюджетные фонды, учредителям, жертвователям, грантодателям, а также другим заинтересованным пользователям.
Все организации, в соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность.
Бухгалтерская отчетность - это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
Данные о хозяйственных операциях, проведенных до государственной регистрации организаций, включаются в их бухгалтерскую отчетность за первый отчетный год.
Отчетным годом для всех организаций является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года. Для организаций, созданных после 1 октября, первым отчетным годом считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря следующего года (ст. 14 Закона N 129-ФЗ).
Бухгалтерская отчетность представляется в налоговый орган (пп. 5 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ), орган статистики (Постановление Государственного комитета РФ по статистике от 27.09.1995 N 157), а также другим лицам (например, жертвователям и грантодателям).
Согласно п. 2 ст. 13 Закона N 129-ФЗ годовая бухгалтерская отчетность состоит из:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;
- аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она, в соответствии с федеральными законами, подлежит обязательному аудиту;
- пояснительной записки.
Приказом от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" Минфин России утвердил новые формы бухгалтерской отчетности, которые следует представлять начиная с годовой отчетности за 2011 г.:
- бухгалтерский баланс;
- отчет о прибылях и убытках;
- отчет об изменениях капитала;
- отчет о движении денежных средств;
- отчет о целевом использовании полученных средств.
В названиях новых форм нет привычных номеров: форма N 1 стала просто бухгалтерским балансом, форма N 2 - отчетом о прибылях и убытках и т.д. Нет среди новых отчетов бывшей формы N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", которая представляла собой краткую форму пояснительной записки и расшифровывала данные статей бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках.
Структура разделов бухгалтерского баланса в новой форме не изменилась. Сохранилась при его заполнении и некоторая специфика для НКО. Некоммерческая организация именует раздел "Капитал и резервы" по-другому: "Целевое финансирование". Вместо групп статей "Уставный капитал", "Добавочный капитал", "Резервный капитал" и "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" НКО включает показатели "Паевой фонд", "Целевой капитал", "Целевые средства", "Фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества", "Резервный и иные целевые фонды" (в зависимости от формы НКО и источников формирования ее имущества).
Общественные организации (объединения), не осуществляющие предпринимательскую деятельность и не имеющие кроме выбывшего имущества оборотов по продаже товаров (работ, услуг), обязаны включать в состав бухгалтерской отчетности отчет о целевом использовании полученных средств. Всем остальным НКО составлять этот отчет лишь рекомендуется.
Кроме того, в силу п. 2 ст. 15 Закона N 129-ФЗ указанные выше общественные организации (объединения) обязаны представлять в налоговые органы только годовую бухгалтерскую отчетность (в течение 90 дней по окончании года), тогда как другие некоммерческие организации - еще и квартальную (в течение 30 дней по окончании квартала).
В Письме Минфина России от 25.10.1996 N 92 "О ведении бухгалтерского учета и отчетности садоводческими товариществами" сказано: во исполнение Постановления Правительства РФ от 27.06.1996 N 758 "О государственной поддержке садоводов, огородников и владельцев личных подсобных хозяйств" садоводческие товарищества "представляют бухгалтерскую отчетность в составе бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах только один раз в году". Правда, не указано, куда именно они ее представляют и касается ли это садоводческих товариществ, имеющих доход от осуществления предпринимательской деятельности.
В Письме УФНС России по г. Москве от 15.03.2005 N 20-12/16361 со ссылкой на Письмо МНС России от 16.05.2003 N ВГ-6-02/563@ сказано: религиозные организации, не имеющие объектов обложения налогами, вообще никогда не представляют в налоговые органы по месту учета бухгалтерскую отчетность.
На наш взгляд, не стоит злоупотреблять указанными разъяснениями, поскольку оснований, установленных в законодательном порядке, для этого нет.
Кстати, некоторые некоммерческие организации действительно могут не вести бухгалтерский учет и не представлять бухгалтерскую отчетность.
Согласно требованиям ст. 51 Гражданского кодекса РФ некоммерческая организация приобретает права юридического лица со дня внесения соответствующей записи о его создании в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Однако НКО может существовать и до государственной регистрации, не преследуя при этом цели, запрещенные законом, и не вступая в отношения гражданско-правового характера. Не являясь субъектом гражданского права, такая организация не в состоянии иметь и осуществлять имущественные права от своего имени.
Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности (п. 2 ст. 1 Закона N 129-ФЗ).
Поскольку быть участниками гражданских отношений, т.е. приобретать права и обязанности (в т.ч. в отношении имущества), совершать хозяйственные операции (сделки) могут только физические и юридические лица (п. 2 ст. 1 и п. 1 ст. 2 ГК РФ), у некоммерческих организаций, не являющихся юридическими лицами, объекты бухгалтерского учета не возникают. Эти же нормы касаются налоговых отношений: быть налогоплательщиком (иметь соответствующие права и обязанности) может только организация, являющаяся юридическим лицом, или физическое лицо.
Иными словами, у некоммерческой организации, не являющейся юридическим лицом, обязанность по ведению бухгалтерского учета отсутствует, и представлять отчетность она не должна.
(Статья: Отчетность некоммерческих организаций (Кузьмин Г.В.) ("Налоговый вестник", 2011, N 3))
Дело как раз в том, что наш любимый и, казалось, вечный закон ;) 129-ФЗ о бухгалтерском учете :) - заменили на 402-ФЗ от 06.12.11 года :)
Учтите при чтении, мысли могут быть верные и сейчас, но 129-ФЗ не действует! (скучаю по нему :))
СпасиБО! Я пытаюсь дозвониться до налоговых консультантов, не получается, не берут трубку. Звонила знакомой, она служит бухгалтером в другой епархии нашей республики. Им в понедельник разъяснят, нужно или не нужно сдавать бухотчетность по УСНО в налоговую.
еще есть некая путаница в восприятии, на мой взгляд :)
п.4 ст. 6 402-ФЗ
Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять следующие экономические субъекты: и т.д. некоммерческие организации и МП
т.е. есть Упрощенная система Налогообложения, а есть- упрощенный бухучет (но не его отсутствие)
Вот, из консультанта, пояснения Минфина к закону 402-ФЗ
Хотят бухучет. Наташа, посмотри- в одном регистре ::) :) ;)
Информация Минфина России N ПЗ-10/2012 "О вступлении в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРИМЕНЯЮЩИМИ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Нормы гражданского законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации об организациях различных организационно-правовых форм обязывают соответствующие экономические субъекты вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Указанные нормы законодательства Российской Федерации распространяются на все экономические субъекты, независимо от применяемого ими режима налогообложения. Федеральный закон N 402-ФЗ не изменяет требования указанных федеральных законов.
Исходя из этого и в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона N 402-ФЗ организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом N 402-ФЗ. При этом допустимым является применение для регистрации и накопления информации обо всех фактах хозяйственной жизни только одного регистра бухгалтерского учета - книги (журнала) учета фактов хозяйственной жизни. В соответствии со статьей 10 Федерального закона N 402-ФЗ форма такого регистра бухгалтерского учета утверждается руководителем экономического субъекта.
Зайдите на gosfinansy.ru, электронная система есть Госфинансы, можно там посмотреть. Там много разъяснений бухгалтерских.
Цитата: Наталья1234 от 21 марта 2014, 12:08:42
Что такое ТКС?
Наташа, ты уже и сама догадалась, конечно. :) Это - телекоммуникационные каналы связи. :)
Упрощенцы не платят НДС, но имеется тенденция к полному переводу всех организаций на сдачу отчетности по ТКС.
Цитата: ВераН от 21 марта 2014, 14:49:03
СпасиБО! Я пытаюсь дозвониться до налоговых консультантов, не получается, не берут трубку. Звонила знакомой, она служит бухгалтером в другой епархии нашей республики. Им в понедельник разъяснят, нужно или не нужно сдавать бухотчетность по УСНО в налоговую.
Вера, в нашей налоговой сказали что баланс нужно сдавать всем в т.ч и упрощенцам, а по поводу баланса, я обновила налогоплательщик, и посмотрела, в новой форме бухгалтерской (финансовой) отчетности КНД 0710099 есть раздел для НКО, так что сдавай эту форму.
Уфф.. Бухбаланс по этому КНД сделала, осталось только сдать по электронке. Хоть бы все прошло.
(http://forum.bel-net.ru/uploads/post-5316-1166549058_thumb.jpg)
Цитата: ВераН от 25 марта 2014, 18:06:28
Уфф.. Бухбаланс по этому КНД сделала, осталось только сдать по электронке. Хоть бы все прошло.
Вера, а ваша организация подключена к сдаче отчетности по ТКС? Поздравляю, с окончательной сдаче отчетности за 2013 год!!!
Дело привычки, Наташ. Поработаешь 2-3 недели, и войдешь в ритм. Не отчаивайся! Ты же хотела на работу выйти. Всё получится. Помоги тебе Господь! :) :-*
Наташа, не паникуй! :) Про 5 лямов ничего не поняла, но точно знаю, что у тебя всё-всё получится! :-* Свобода с домом никуда не денутся. :D Божией помощи в работе!
Цитата: Алла от 25 марта 2014, 21:18:40
Наташа, не паникуй! :) Про 5 лямов ничего не поняла, но точно знаю, что у тебя всё-всё получится! :-* Свобода с домом никуда не денутся. :D Божией помощи в работе!
Вот именно! Образ жизни вошел в привычку. Ничего, и к рабочему ритму привыкнешь. Бог в помощь, сестра!
Цитата: Елена 03 от 25 марта 2014, 21:46:44
Цитата: Алла от 25 марта 2014, 21:18:40
Наташа, не паникуй! :) Про 5 лямов ничего не поняла, но точно знаю, что у тебя всё-всё получится! :-* Свобода с домом никуда не денутся. :D Божией помощи в работе!
Вот именно! Образ жизни вошел в привычку. Ничего, и к рабочему ритму привыкнешь. Бог в помощь, сестра!
Поддерживаю! Если психологи не врут, то у человека за 21 день закрепляется новая привычка. Помощи Божьей, Наташа! :-* :D
Наталья, все вспомнишь, привыкнешь, не переживай! Терпения тебе!
ЦитироватьВера, а ваша организация подключена к сдаче отчетности по ТКС? Поздравляю, с окончательной сдаче отчетности за 2013 год!!!
Юля, спасиБО за поздравления, но это еще не все. :) Осталось сдать новые формы в статистику и отчет в юстицию. А там и квартальные отчеты не за горами.
Мы не подключены к ТКС, ходим к оператору, отправляем за 100 р отчет.
может мне кто-нибудь рассказать, из чего состоит зарплата учителя?
если кто-то из москвичей знает - подъехала бы....
Леночка, в основном у педагогов зарплата состоит из оклада(он зависит от количества часов-в старших классах 18 в неделю на ставку,в младших 20 часов,и от квалификационного разряда учителя,который в свою очередь зависит от того,на какую категорию аттестовался педагог,а если не аттестовывался,то от образования и стажа работы) и ещё стимулирующая надбавка(в разных учреждениях и даже в разные месяцы она разная,это уж от директора чаще зависит).Примерно так.
ого, сколько!
спасибо.
Цитата: Наталья1234 от 07 ноября 2014, 18:17:01
Когда-то давно зависела от количества учеников.
Не когда-то давно! А и сейчас напрямую зависит! Если в классе сидит 5 человек, то веди ты хоть 36 часов в неделю, зарплата большой не будет.15 рублей - один ученико-час.
Раньше , когда зарплата зависила от кол-ва часов, все чуть ли не дрались из-за нагрузки.Сейчас эта нагрузка никому не нужна. Знаю, о чем говорю.А пост Натальи-сказки Пушкина.
Да, сейчас все идет от количества учеников в классе...в школе. Финансирование идет за учеником... Не знаю, как в других местах, а в Ноябрьске все учителя стремятся защитить первую и высшую категорию. Зарплата в разы выше становится... А если еще учитель подготовил победителей олимпиад.... И 40 и 50 тысяч не редкость...
Цитата: Natalya K. от 07 ноября 2014, 21:48:06
Да, сейчас все идет от количества учеников в классе...в школе. Финансирование идет за учеником... Не знаю, как в других местах, а в Ноябрьске все учителя стремятся защитить первую и высшую категорию. Зарплата в разы выше становится... А если еще учитель подготовил победителей олимпиад.... И 40 и 50 тысяч не редкость...
Завидую!!!!! ;D ;D ;D
Я учитель первой категории, но зарплата в разы выше не стала. :) Увеличилась всего на 1000 около того.
Прошу прощения! Совсем не подумала,что учителем первой категории я сала 12 лет назад.:-) Сейчас,может, зарплата и увеличивается в разы. Скоро защитятся коллеги,узнаем! :-)
Сочувствую. На Севере зарплата зависит и от северного коэффициента и полярок. Да еще учеников в классах по 30 и больше... Школы сильно переполнены... А здесь, в Ишимбае, тоже маленькая зарплата у учителей, особенно у нас в Смакайке. Детей в классах по 10-15 человек....
Количество учеников в классе влияет только на надбавку за классное руководство.
А в среднем... зарплата учителей по регионам отличается, и очень даже...
Вот такой вопрос возник: в трудовой книжке нужно отражать смену названия предприятия?
Спаси Бог, Наташа! Это у нас 2 или 3 года назад переименовывали все приходы, я и не знала, что нужно записи вносить об этом. А печати ставить надо со старым и новым названием? В инете я смотрела, только ничего не нашла, видимо, не там искала. )
Я одна работаю официально, кроме батюшки, остальные - по договору помощников-добровольцев. Трудовой договор, кажется, со мной не заключали. )) заявление есть и приказ о приеме на работу.
Надо теперь в инетах найти образец труд. договора для религиозных организаций. Спасибо еще раз!
Вера, помещаю тест Ваш семейный бюджет. :D
http://tests.kulichki.com/onepage/persona50.html
Эх, все верно. ;D
Не торопись, значит, помирать! :)
Цитата: ВераН от 10 января 2015, 14:28:48
Спаси Бог, Наташа! Это у нас 2 или 3 года назад переименовывали все приходы, я и не знала, что нужно записи вносить об этом. А печати ставить надо со старым и новым названием? В инете я смотрела, только ничего не нашла, видимо, не там искала. )
Не надо печати ставить. Печать ставится только на запись уволения.
Не знаю куда писать.Тоже вопрос из почты:
Как начисляется пенсия и из чего исходят баллы?
Лена, вот (http://www.pfrf.ru/grazdanam/pensions/kak_form_bud_pens/)
Спасибо,Таня!Попробую разобраться :)